ТехСправочник
Суббота, 25.11.2017, 14:31
Меню справочника

Форма входа

Категории раздела
Газовая сварка и резка металлов. [57]
Монтаж и эксплуатация подшипниковых узлов. [32]
Муфты приводов - справочные материалы. [7]
Вентиляционное оборудование - справочник. [34]
Справочник по обработке инструментальных материалов [40]
Справочник по деревообрабатывающему инструменту. [41]
Справочник по художественному литью. [44]
Справочное пособие слесаря-сборщика [33]
Справочник по чеканке металла. [13]

Поиск по справочнику

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Как Вы относитесь к науке?
Всего ответов: 434

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Октябрь » 23 » Муфта - назначение и классификация.
20:10
Муфта - назначение и классификация.





Муфты

Муфтами называются устройства, служащие для соединения отдельных частей валов, валов с различными деталями и вращающихся деталей. Кроме того, муфты часто выполняют функции предохранительных механизмов, защищающих детали и узлы приводов от перегрузки, а также функции регуляторов скорости движения.
Наибольшее распространение получили муфты для соединения деталей, имеющих общую геометрическую ось, но наряду с этим муфты применяются и для соединения деталей, геометрические оси которых не совпадают.
Способы соединения валов или деталей муфтами зависят от требований, предъявляемых к каждому соединению, поэтому в современном машиностроении используются муфты разнообразных конструкций.

В настоящее время не существует стандартизованной классификации муфт. Однако по характеру работы и назначению различают муфты:
а) постоянные, не допускающие размыкания (расцепления) валок в процессе эксплуатации машины;
б) управляемые или сцепные, позволяющие размыкать валы с помощью внешнего воздействия на включающий механизм муфты;
в) самоуправляемые, размыкающие валы автоматически при изменении режима работы машины, например при изменении скорости вращения валов (центробежные муфты) или направления передачи крутящего момента (муфты обгона).

К этой группе могут быть отнесены также предохранительные муфты, размыкающие валы при нарушении нормальных условий работы машины, например при возрастании передаваемого муфтой крутящего момента выше заранее установленного значения (муфты, предохраняющие от перегрузки) или скорости вращения выше допустимой величины (центробежные предохранительные муфты).
При расчете муфт исходят из крутящего момента, передаваемого соединением. Если при этом наибольший крутящий момент, передаваемый муфтой, может быть точно определен с учетом инерционных явлений в период неустановившегося движения машины, то в основу расчета и кладут величину этого наибольшего момента. В тех же случаях, когда величина наибольшего крутящего момента не может быть точно определена, расчетный момент А1^ принимается равным величине номинального крутящего момента А4, умноженной на коэффициент запаса k.
В табл. 1 приведены значения этою коэффициента, рекомендуемые проф. Б. А. Ивановым и полученные на основе обработки справочных материалов заводов, изготовляющих муфты.

Коэффициент запаса к

Категория: Муфты приводов - справочные материалы. | Просмотров: 627 | Добавил: Саша | Теги: Муфта
справочник оборудование сварка фото сварщик изготовление ремонт цветы растения штамп пресс-форма ГАЗ семейное свойства сборка слесарь схема электроды Характеристики инструмент металл технология Сталь процесс печь обработка Фотоальбом деталь электрод конструкция режим бисер пресс модель литье опока характеристика форма АЛЬБОМ Подшипник
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz