ТехСправочник
Понедельник, 22.10.2018, 21:26
Меню справочника

Форма входа

Категории раздела
Газовая сварка и резка металлов. [59]
Монтаж и эксплуатация подшипниковых узлов. [32]
Муфты приводов - справочные материалы. [7]
Вентиляционное оборудование - справочник. [35]
Справочник по обработке инструментальных материалов [41]
Справочник по деревообрабатывающему инструменту. [41]
Справочник по художественному литью. [44]
Справочное пособие слесаря-сборщика [33]
Справочник по чеканке металла. [13]

Поиск по справочнику

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Какая наука Вам интересна?
Всего ответов: 402

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 4 » Установка корпусов по расположению посадочного радиального зазора в подшипниках.
19:26
Установка корпусов по расположению посадочного радиального зазора в подшипниках.





Установка корпусов по расположению посадочного радиального зазора в подшипниках

Проверка производится щупом после установки вала с подшипниками в корпусы.
Пластинки щупа вводят между роликами и дорожкой качения наружного кольца в ненагруженной зоне каждого подшипника и продвигают ее по окружности в крайние положения в двух противоположных направлениях.

Фиг. 62. Установка и выверка корпусов по расположению посадочного радиального зазора в подшипниках.

Затем на листе бумаги отмечают в виде круговой диаграммы, соответствующей четырем последовательным положениям вала через 90° (до полного его оборота), конечные точки а и б (фиг. 62) продвижения щупа. При этом после каждой четверти оборота на валу делается пометка мелом.
Радиальный зазор у роликоподшипников, корпусы которых установлены правильно, должен быть расположен симметрично относительно вертикальной оси в ненагруженной зоне между точками а и б (фиг. 62, положение /) и иметь в случае применения роликоподшипников с цилиндрическими роликами одинаковую величину 5 с обеих сторон на концах роликов (фиг. 62, положение II).
Различное значение S с обеих сторон одного ролика указывает на угловой поворот корпуса вокруг оси вала. Одно из таких положений приведено на фиг. 62 (положение VI). В этом случае соответствующим поворотом корпуса необходимо обеспечить равенство радиальных зазоров (S = 5i) по обеим сторонам ролика, т. е. добиться положения II, свидетельствующего о правильности установки корпуса.
Если при проворачивании вала окажется, что радиальный зазор в ненагруженной зоне подшипника расположен несимметрично относительно вертикальной оси и в процессе одного поворота вала расположение зазора не изменяется, то это указывает на неправильную установку корпуса по отношению к подшипнику. В таких случаях для правильной установки корпусов необходимо произвести соответствующие смещения радиального зазора, т. е. при положении III корпус сдвигать влево, при положении IV корпус приподнимать и при положении V корпус сдвигать вправо до тех пор, пока он не займет правильного положения,
Если при поворотах вал из положения / последовательно переходит в положения III, IV и V, т. е. точки а и б перемещаются вокруг оси подшипника, то это означает, что вал прогнут или неправильно произведена центровка муфт.
При этом надо выявить причины смещения радиального зазора и принять меры к его устранению.
Следует еще раз обратить внимание на то, что во время измерения зазора нельзя накатывать ролики подшипника на пластинку щупа.


Категория: Монтаж и эксплуатация подшипниковых узлов. | Просмотров: 1064 | Добавил: Саша | Теги: Подшипник, вал, корпус
справочник оборудование сварка фото сварщик изготовление ремонт цветы растения штамп пресс-форма ГАЗ семейное свойства сборка слесарь схема электроды Характеристики инструмент металл технология Сталь процесс печь обработка Фотоальбом деталь электрод конструкция режим бисер пресс модель литье опока характеристика форма АЛЬБОМ Подшипник
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz